За это владельцы канала рискуют быть оштрафованными на сумму до 700 тысяч рублей.
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) первым начало рассматривать дело в соответствии с новыми поправками к законодательству о рекламе в социальных сетях. Это произошло после обнаружения ряда рекламных постов в Телеграм-канале «Мой Нижний Новгород» без необходимых пометок о рекламе, сообщает портал NN.RU, ссылаясь на ведомство.
В данном случае причиной возбуждения дела стало отсутствие маркировки «реклама» на 16 постах, опубликованных в сентябре. ФАС объяснило, что это нарушение статьи 18.1 "О рекламе", которая недавно была дополнена новыми поправками относительно размещения коммерческой рекламы в социальных сетях.
Данное дело стало актуальным после того, как какой-то гражданин подал жалобу на Телеграм-канал. За нарушение законодательства о рекламе предприятиям могут грозить штрафы до 500 000 рублей, должностным лицам – до 200 000 рублей, а гражданам – до 100 000 рублей. В случае рекламных систем предусмотрены более высокие штрафы – до 700 000 рублей.
Напомним, что в понедельник ФАС начало расследование деятельности предприятия «Нижегородэлектротранс» в связи с установлением городской администрацией экономически неподтвержденных тарифов на предоставление доступа к инфраструктуре, которые составляют 399 рублей в месяц с учетом НДС.