В 2017 году мэрия Москвы займется поиском инвестора на установку информационных панелей в подъездах жилых домов. Общая стоимость проекта составит 2,5 млрд рублей.
В департаменте информационных технологий столицы отметили, что телевизоры будут установлены в многоэтажных домах, где более пяти этажей.
В общей сложности планируется охватить около 60% московских подъездов.
По итогам конкурса определится инвестор, с которым правительство заключит контракт на 7 лет.
В рамках реализации проекта компания займется закупкой оборудования и организацией каналов связи.
Кроме того, в обязанности инвестора войдут работы по интеграции с городской централизованной системой трансляции контента.
Отмечается, что окупаемость планируется достичь благодаря рекламе, поскольку часть эфирного времени на панелях займет городское оповещение.
Фото: из открытых источников