Чат-бот облегчает труд сотрудников службы поддержки, самостоятельно отвечая на 75% вопросов.
Более 140 тысяч обращений, поступивших на московский портал поставщиков за время его существования, обработал виртуальный помощник.
По словам руководителя департамента по конкурентной политике Москвы Ивана Щербакова, использование в этом случае чат-бота экономит время пользователей, позволяет им быстро получить ответы на интересующие вопросы.
Появившийся в ноябре 2020 года сервис стал незаменимым инструментом для предпринимателей. За 2,5 года он обработал более 140 тысяч обращений, из которых 35 тысяч – за последние полгода.
В разъяснениях нуждаются и новички, и опытные пользователи портала. Виртуальный ассистент облегчает труд сотрудников службы поддержки, самостоятельно отвечая на 75% вопросов, поступающих в чат.
Чаще всего предприниматели ищут ответы на вопросы, связанные с правилами участия в котировочных сессиях, алгоритмами работы на платформе, формированием каталога продукции, сообщается на официальном портале мэра и Правительства Москвы.
В настоящее время на площадке, созданной в 2013 году для автоматизации закупок малого объема, работают заказчики из 40 регионов и свыше 300 тыс. поставщиков со всей страны.