Москва25.06.2023 - 19:12

Свыше 140 тысяч обращений обработал виртуальный ассистент на московском портале поставщиков

Чат-бот облегчает труд сотрудников службы поддержки, самостоятельно отвечая на 75% вопросов.

Фото:

Более 140 тысяч обращений, поступивших на московский портал поставщиков за время его существования, обработал виртуальный помощник.

По словам руководителя департамента по конкурентной политике Москвы Ивана Щербакова, использование в этом случае чат-бота экономит время пользователей,  позволяет им быстро получить ответы на интересующие вопросы.

Появившийся в ноябре 2020 года сервис стал незаменимым инструментом для предпринимателей. За 2,5 года он обработал более 140 тысяч обращений, из которых 35 тысяч – за последние полгода.

В разъяснениях нуждаются и новички, и опытные пользователи портала. Виртуальный ассистент облегчает труд сотрудников службы поддержки,  самостоятельно отвечая на 75% вопросов, поступающих в чат.

Чаще всего предприниматели ищут ответы на вопросы, связанные с правилами участия в котировочных сессиях, алгоритмами работы на платформе, формированием каталога продукции, сообщается на официальном портале мэра и Правительства Москвы.

В настоящее время на площадке, созданной в 2013 году для автоматизации закупок малого объема, работают заказчики из 40 регионов и свыше 300 тыс. поставщиков со всей страны.

 

Реклама