Главный оператор пригородных железнодорожных перевозок в Москве, ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК), намерена в первой половине 2018 года запустить мобильное приложение, которое позволит пассажирам покупать билеты на электрички в режиме онлайн.
Об этом 21 декабря сообщил журналистам Максим Дьяконов, являющийся исполнительным директором компании, передает ТАСС.
По словам Дьяконова, используя приложение, пассажиры также смогут в онлайн-режиме следить за движением электропоездов и узнавать об их задержках.
Представитель ЦППК заявил, что стоимость проезда в столичных электричках компании в 2018 году не претерпит изменений, сообщает «Вечерняя Москва».
ЦППК – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Доля организации в пригородных перевозках пассажиров в Московском железнодорожном узле составляет около 91%.
Фото: официальный сайт ЦППК