Компания «Яндекс» провела исследование и рассказала о том, чем занимались москвичи во время продолжительных новогодних каникул.
По данным «Яндекса», в эти новогодние праздники отказалось от путешествий и поездок большее количество москвичей, чем раньше. Жители столицы предпочли отмечать праздники в городе.
Об этом свидетельствуют два фактора. Во-первых, в эти каникулы в Сеть выходило лишь на 8% меньше пользователей, чем обычно. Тогда как в 2014-15 годах количество пользователей в праздничные дни сокращалось на 14%. В-вторых, в праздники снизилось количество пользователей «Яндекс.Навигатора» и число заказов «Яндекс.Такси».
На каникулах москвичи преимущественно отдыхали. Почти половина запросов к «Яндексу» касались поиска способов проведения досуга. Еще треть запросов была связана с личными делами – с кулинарией, покупками и здоровьем. Работой москвичи почти не интересовались.
Подавляющее большинство (70%) запросов о досуге касались поиска развлекательного контента – кинофильмов, телесериалов, шоу и спортивных трансляций.
Примечательно, что из видеоконтента пользователи чаще всего выбирали или премьеры или то, что показывали в это время по телевидению. Судя по всему, ТВ выступало в роли советчика и благодаря ему россияне уже в интернете скачивали или смотрели онлайн тот или иной подсказанный им фильм.
Фото: из открытых источников