Это в три раза больше, чем две недели назад.
По сообщению на сайте мэра Москвы, по поручению градоначальника, на фоне распространения омикрон-штамма ковида число операторов горячей линии "122" увеличено до семи тысяч.
Операторы круглосуточно проводят консультации по вопросам медпомощи, записывают к врачу, а с 07.00 до 24.00 принимают заявки на вызов медика на дом. В экстренных случаях звонки направляют в скорую помощь.
Предпринятые меры позволяют выдерживать большой поток одновременных звонков, а москвичи могут быстрее дозвониться до службы "122" и получить медпомощь. На линии работает голосовой помощник, который передает информацию оператору после уточнения ситуации. Оператор оценивает состояние обратившегося и оказывает соответствующую помощь.
Москвичам, которые не дождались ответа, операторы перезванивают сами. Система выявляет звонки без ответа и помещает их в базу операторов для обзвона.