Жители смогут получить полную консультацию по всем вопросам у специалистов call-центра.
С 28 апреля МФЦ республики Дагестан прервали очный прием граждан. Теперь по всем вопросам жители области должны обращаться по телефону call-центров. Об этом сообщили на официальной странице МФЦ Дагестана в Instagram.
Как сообщают в ведомстве, такие меры связаны с ростом числа зараженных в республике. В связи с чем для безопасности граждан и работников центр продолжит работу дистанционно.
Для оперативной работы было увеличено количество специалистов, которые будут отвечать на звонки. Что касается граждан, записанных на прием, их перенесут на более поздний срок и сообщат об этом по телефону, сообщили на странице.
Специалисты центра гарантируют, что все граждане смогут получить необходимую помощь и консультацию в полном объеме по телефону.
Фото: из открытых источников