Красноярке рассказали, почему отсутствие результата в спортзале не является причиной для возврата денег

Женщина поверила рекламе и занималась три, а не один месяц, но какой была, такой и осталась, потому стала интересоваться возможностью возврата денег.

Фото:

Жительница Красноярска пожаловалась на местный спортзал в Роспотребнадзор. Она заявила, что не смогла похудеть за обещанный в рекламе месяц и потому требует вернуть деньги, ведь услугу ей «не оказали».

«Реклама фитнеса обещала, что через месяц я себя уже не узнаю — буду на несколько размеров меньше. Я хожу в зал уже больше трех месяцев, но результата никакого не вижу… Я расстроена, считаю, что меня обманули и не выполнили свою работу, могу ли я в таком случае вернуть свои деньги?» - с таким вопросом женщина обратилась на горячую линию Роспотребнадзора.

В ведомстве объяснили, что спортзал не нарушил договорных обязательств, в данном случае заключается договор возмездного оказания услуг – то есть результата может и не быть, но возврат денег будет необоснованным.

Красноярке пожелали терпения для корректировки веса.

Реклама