Инцидент произошел в марте этого года: авиакомпания «Якутия» задержала рейс Красноярск — Якутск. Пассажиры, которые просидели в воздушной гавани несколько часов, не были обеспечены всем необходимым.
Порядка восьми часов пассажиры провели в аэропорту, и все это время, как это положено в соответствии с законом, они не были обеспечены едой, напитками и гостиницей.
По факту случившегося Красноярская транспортная прокуратура приняла решение о возбуждении административного дела за «оказание услуг ненадлежащего качества». В итоге Роспотребнадзор назначил АК «Якутия» штраф в 30 000 рублей.
Пользователи сетей, узнав о случившемся, отметили, что получать штрафы авиакомпаниям выгоднее, чем обеспечивать пассажиров всем необходимым. Расходы на размещение, еду и напитки обошлись бы от 300 тысяч.