В первом чтении принято два законопроекта, во втором – восемь. Еще 13 законопроектов приняты в качестве региональных законов.
В их числе проект закона, которым вносятся изменения в отдельные законы Хабаровского края: «О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае», «О государственной инвестиционной политике в Хабаровском крае» и «О бюджетном процессе в Хабаровском крае».
Ко второму чтению законопроекта от субъектов права законодательной инициативы поступило семь поправок.
В статью 7 закона о региональных налогах и налоговых льготах внесены изменения, которыми предусматривается обязанность налоговых органов запрашивать сведения, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу, у органов, организаций, должностных лиц, у которых имеются эти сведения, в случае, если документы, подтверждающие право на налоговую льготу не представлены налогоплательщиком самостоятельно. А изменениями в статью 11.1, устанавливающую льготы по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, предлагается продлить срок действия пониженной ставки в размере 8 процентов по указанному налогу с объектом налогообложения «доходы, уменьшенные на величину расходов». Норма будет действовать для налогоплательщиков, которые получают от установленных видов деятельности не менее 80 процентов дохода. Пониженная налоговая ставка по указанному налогу в размере 5 процентов с объектом налогообложения «доходы» устанавливается для тех налогоплательщиков, не менее 80 процентов дохода которых получено от осуществления двух видов деятельности: предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам; предоставление услуг по дневному уходу за детьми. Данная льгота будет применяться на три налоговых периода.
В законе «О государственной инвестиционной политике в Хабаровском крае» предлагается признать утратившей силу часть 2 статьи 14, в соответствии с которой сметная стоимость строительства объектов капитального строительства, предусмотренных инвестиционными проектами и финансируемых с привлечением средств краевого бюджета, средств юридических лиц, созданных краем, юридических лиц, доля края в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов, подлежит проверке на предмет достоверности ее определения в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, так как обязательность проведения проверки достоверности определения сметной стоимости этих объектов капстроительства обязательна в силу части 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Указанная норма федерального законодательства имеет прямое действие на всей территории РФ.
Кроме того, законопроектом внесены изменения в закон «О бюджетном процессе в Хабаровском крае». Они направлены на приведение краевого законодательства в соответствие с федеральным.
Фото: DVhab