Остро стоит вопрос зависимости от импортной дорожно-строительной техники при прокладке дорог.
Предыдущая программа импортозамещения в данной сфере полностью провалилась. Об этом заявил руководитель холдинга «Автобан» Алексей Андреев, участвующего в строительстве трассы М12 Москва - Казань и реконструкции ряда отрезков трассы М7 «Волга».
По словам гендиректора, дорожники не знают, чем заменить высококачественную импортную ремонтную технику, которую ранее в Россию поставляли из США и Канады, а также стран Евросоюза. Многие ее виды просто не заменимы сейчас, поскольку не имеют российских и китайских аналогов.
Однако, как считает глава «Автобана», в ближайшем будущем опасаться коллапса парка спецтехники нет оснований. До объявленных Западом санкций поставки в страну шли бесперебойно, и потому автопарки пока укомплектованы. Задача стоит - удержать старых поставщиков и привлечь новых.