С помощью нового сервиса вопросы горожан будут фиксироваться автоматически, без участия специалистов.
В помощь жителям города в Казани разработали сервис - круглосуточный голосовой помощник по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
Руководитель аппарата исполкома Булат Алеев рассказал о его функциях. По его словам, сервис будет доступен по звонку на номер единой диспетчерской дежурной службы. Обращения горожан будут фиксироваться автоматически, без участия специалистов. Кроме того, с помощью голосового помощника появится возможность своевременно информировать население об аварийных работах и отключениях.
Вместе с тем, администрация Казани продолжает внедрение IP-телефонию в свои подразделения. Это позволяет проконтролировать работу сотрудников с обращениями жителей, проанализировать, насколько эффективно такого рода взаимодействие для решения проблем горожан, и в целом улучшить взаимсвязь соответствующих муниципальных структур с населением. В настоящий период к данной системе подключены 15 объектов исполкома.