В Иркутске 15 марта стартовал традиционный месячник защиты прав потребителей. Он проводится для повышения качества и культуры обслуживания в сфере торговли, общепита и бытового обслуживания.
Для приема сообщений от иркутян и проведения консультаций администрация организовала «горячую линию», которая будет действовать до 14 апреля. Оставить жалобу на некачественный товар или услугу, передать информацию о завышении цен можно по телефонам: 52-02-09, 52-02-10, 52-02-11. Звонки принимаются в будние дни с 9.00 до 18.00.
Как рассказала начальник департамента потребительского рынка Анна Дудкевич, обычно иркутяне просят помощи в конфликтах с продавцами и бизнесменами. Также они жалуются на несанкционированную торговлю, подорожание продуктов питания и отсутствие ценников. По каждому обращению проводится проверка. В случае нарушений передают информацию в Службу потребительского рынка и лицензирования области, УФАС и прокуратуру.
Дудкевич отметила, что ситуации, с которыми горожане обращаются на «горячую линию», разные: плохо постригли в парикмахерской, некачественно отремонтировали обувь и т.д. Каждый позвонивший может рассчитывать на квалифицированную помощь специалистов.