Создатели обещают, что их соцсеть имеет новый подход к продвижению личных блогов, брендов и бизнесов.
Российские разработчики создали новую рекомендательную социальную сеть Norm, которая имеет целью привлечь именно «нормальных людей», сообщает «Газета.ру».
Особенность Norm состоит в новом подходе к продвижению личных блогов, брендов и бизнесов, которые будут отмечены пользователями как полезные.
Здесь же эксперты и специалисты будут давать максимально точные рекомендации по товарам или услугам от пользователей и тем самым будут отвечать за них своей репутацией, отображаемой в профиле.
Как отметил основатель Norm Александр Токарев, в центре Norm содержаться две простые идеи: уйти от паразитического тренда на бесконечные прогревы и обучение продажам к «большим чекам» за большие чеки, а также персонализировать пространство рекомендаций на основе мнений людей, которым можно доверять.
Скачать Norm уже можно на iOS и Android, но попасть в нее можно только по приглашению.