Стремясь привлечь внимание потребителей, многие современные сервисы и коммерческие организации применяют электронную почту для решения деловых задач.
С помощью Email-рассылок компании отправляют рекламные послания на почтовые ящики своих потенциальных или уже имеющихся клиентов. Такой вид интернет-маркетинга позволяет организациям донести важную коммерческую информацию до широкого круга потребителей, а также убедить покупателей в правильности совершаемого выбора. При правильном подходе корреспонденция электронного характера может приносить солидную прибыль предпринимателям, ведь доступ во всемирную паутину и наличие виртуальных почтовых ящиков сегодня имеется почти у каждого человека.
Различают несколько видов электронных писем, посылаемых через интернет:
Компании, правильно применяющие инструменты Email-маркетинга, получают массу преимуществ. Среди них:
Из-за того, что многие компании слишком часто отправляют послания на адреса клиентов, их корреспонденция воспринимается спам-фильтрами как виртуальный мусор. В результате отправленные письма могут не доходить до потребителей или быть неинтересными адресатам. Чтобы исключить подобные моменты, уведомления нужно высылать не реже 1-2 раз в неделю. Кроме того, организациям важно добиться предварительного согласия клиентов на получение электронных писем. При таком взвешенном подходе высланные сообщения не станут попадать в спам, а будут интересными и актуальными для потребителей.