Доходы российской социальной сети «Одноклассники», полученные от рекламы, выросли на четверть.
Об этом во вторник, 28 февраля, сообщила пресс-служба популярной отечественной соцсети.
По информации ведомства, при общем 25-процентном росте выручки от рекламы социальная сеть не увеличила ее количество. «Одноклассники» отмечают, что больше всего выросла прибыль от мобильной рекламы (рост доходов составил 29%) и видеорекламы (рост доходов составил 108%).
Также сообщается, что эффективность рекламы, размещенной через myTarget, выросла на 86%.
Как подчеркивают специалисты, рост прибыли сайта от мобильной рекламы, вероятно, связан с увеличением мобильной аудитории «Одноклассников» и повышением эффективности рекламных форматов.
Фото: из открытых источников