В статье подробно расскажем о возможностях интеграции сервиса YCLIENTS с Mango Office.
Компания «Манго Телеком» объявила об интеграции виртуальной АТС MANGO OFFICE с YCLIENTS, платформой по автоматизации бизнес-процессов для предприятий сферы услуг. Этим сервисом в России пользуются свыше 10 тысяч малых предприятий — салоны красоты, барбершопы, косметические и стоматологические клиники, автошколы, фотостудии, фитнес-клубы и т.д. Теперь функционал YCLIENTS можно дополнить профессиональными коммуникационными инструментами для организации высокоуровневого клиентского сервиса.
По словам представителя «Манго Телеком», это наиболее очевидная и востребованная интеграция виртуальной АТС. «YCLIENTS — продвинутая и удобная система. Но она может стать еще эффективнее, если подключить телефонию — с лучшим на рынке набором соответствующих функций и технологий», — отметил руководитель группы продуктового маркетинга «Манго Телеком» Вадим Кожин.
Интеграция облачной АТС происходит не только на уровне повышения удобства непосредственно процесса приема и совершения звонков, но и на уровне обмена данными о состоявшихся контактах.
При входящем обращении принимающему звонок сотруднику доступна полная информация о клиенте — записи, предпочтения, опыт взаимодействия. Кроме того, виртуальная АТС позволяет гибко настраивать распределение вызовов — например, включать схему, когда звонок клиента на общий номер в автоматическом режиме переводится на конкретный клуб или салон, который он обычно посещает. Другой вариант — перевести вызов на сотрудника, с которым клиент ранее уже общался.
Все факты взаимодействия с клиентами отражаются в карточке клиента в YCLIENTS. В том числе — пропущенные звонки, это позволяет оперативно перезвонить и минимизировать возможность обращения клиента к конкурентам. Набор номера из YCLIENTS осуществляется буквально в один клик. Профиль нового клиента создается без участия оператора — система формирует его автоматически и заполняет информацией о каждом последующем взаимодействии. Дополнительное преимущество в выстраивании сервиса — каждая карточка клиента содержит ссылки на аудиофайлы с записями звонков. Их может прослушать как сам сотрудник, так и его руководитель для уточнения деталей или оценки уровня сервиса.
Настройка интеграции телефонии MANGO OFFICE и YCLIENTS производится за несколько минут и не требует привлечения сторонних специалистов.