Интернет18.09.2017 - 12:43

Сбербанк прокомментировал сбои в работе своего онлайн-сервиса

Сотрудники Сбербанка подтвердили информацию о сбоях в работе сервиса «Сбербанк Онлайн».

В понедельник, 18 сентября, пользователи сервиса «Сбербанк Онлайн» столкнулись с проблемами в его работе.

В честности, как передают российские информагентства, в Сети появилась информация от пользователей, согласно которой Android-приложение «Сбербанк Онлайн» требовало установить обновление. Однако новой версии в Google Play не было. Кроме того, сервис не функционировал и при попытке войти через браузер.

Представители Сбербанка дали официальный комментарий по поводу произошедшего. Они подтвердили тот факт, что в работе «Сбербанк Онлайн» действительно произошли сбои.

«Уважаемые пользователи услуги «Сбербанк Онлайн», в настоящий момент могут наблюдаться временные затруднения при входе в систему, просим вас воспользоваться услугой позднее», – сообщили представители финорганизации.

С чем связаны проблемы, Сбербанк не уточняет.

 

Фото: из открытых источников

Реклама