Сотрудники Сбербанка подтвердили информацию о сбоях в работе сервиса «Сбербанк Онлайн».
В понедельник, 18 сентября, пользователи сервиса «Сбербанк Онлайн» столкнулись с проблемами в его работе.
В честности, как передают российские информагентства, в Сети появилась информация от пользователей, согласно которой Android-приложение «Сбербанк Онлайн» требовало установить обновление. Однако новой версии в Google Play не было. Кроме того, сервис не функционировал и при попытке войти через браузер.
Представители Сбербанка дали официальный комментарий по поводу произошедшего. Они подтвердили тот факт, что в работе «Сбербанк Онлайн» действительно произошли сбои.
«Уважаемые пользователи услуги «Сбербанк Онлайн», в настоящий момент могут наблюдаться временные затруднения при входе в систему, просим вас воспользоваться услугой позднее», – сообщили представители финорганизации.
С чем связаны проблемы, Сбербанк не уточняет.
Фото: из открытых источников