Данные пользователей новая технология будет защищать лучше, но реклама от этого не пострадает.
В Google рассказали, на что заменять cookie, используемые в смартфонах на Android. Новая технология будет называться Privacy Sandbox – она позволит внедрить новые рекламные решения, а также лучше защитить пользовательские данные.
У пользователей появится возможность ограничить количество персональные данных, которые могут получить третьи лица. В целом компания работает над тем, чтобы снизить риски скрытого сбора информации и использовать более безопасные методы интеграции приложений с рекламными SDK (комплектами для разработки ПО).
В Google обещают, что Privacy Sandbox не помешает пользователям получать бесплатный контент и услуги, при этом они могут быть уверены, что не за ними не следят. Разработчикам и рекламодателям также не о чем не переживать – эффективных инструментов их не лишат.
Существующие механизмы рекламы будут использоваться как минимум еще два года, пока разрабатывается новая инициатива.
Ранее в Google рассказали, на что заменять cookie на ПК.