Издателям уже доступны новые бесплатные инструменты аналитики.
Команда MyTracker , приложение которой является проектом VK, запустила новые бесплатные инструменты аналитики. Они помогут издателям оценить эффективность рекламных кампаний и площадок, учитывая особенности взаимодействия пользователей с продуктом на разных платформах и устройствах. Здесь также есть функция, которая поможет оценить активность авторизованных пользователей.
Все это сделано для того, чтобы можно было выстроить сквозную аналитику активности аудитории в приложении и на ее основе, например, повышать возврат инвестиций в развитие проекта.
Эти же инструменты будут полезны для бизнеса, так как позволят увидеть активность аудитории и воздействие на нее рекламы, а также вернуть неактивных пользователей.
Новые расширенные инструменты позволят также точнее настраивать и оптимизировать кампанию.
Все эти новые инструменты помогают в различных сферах оценивать активность в сторону продукта издателя от уже имеющейся и потенциальной аудитории. Это поможет правильно выстраивать рекламу, чтобы не терять, а также возвращать неактивную аудиторию и побуждать ее совершать целевые действия.