На такие меры разработчики пошли, чтобы сократить расход аккумуляторов устройств и интернет-трафика своих пользователей.
Встроенный фильтр в браузере, который может обнаруживать и удалять громоздкие рекламные баннеры, существует у Google Chrome уже на протяжении двух лет.
Это касается той самой рекламы, которую так не любят пользователи, когда ролик или баннер автоматически открывается на весь экран со включенным звуком и демонстрирует другие навязчивые особенности.
Теперь же браузер приступит к блокировке такой рекламы, из-за которой расходуется большое количество ресурсов, возрастает потребление заряда аккумулятора устройств юзеров и интернет-трафика. Вместо громоздкой и надоедливой рекламы перед пользователями появится надпись о том, что данное объявление удалено.
Согласно информации Venturebeat, видоизмененная версия браузера, имеющая блокировщик рекламы, увидит свет в августе текущего года.
Фото из открытых источников