McDonald’s, стараясь не потерять популярность, активно взаимодействует с молодежью чересь социальные сети.
Об этом сообщает The Wall Street Journal.
По информации издания, еще два года назад американской сети ресторанов быстрого питания с мировым именем McDonald’s не было ни в одной из социальных сетей.
Однако сейчас ситуация изменилась. По словам руководителя американского отдела социальных медиа Пола Матсона, компания была «глуха и нема», но сегодня McDonald’s через социальные сети активно привлекает к сотрудничеству молодежь. Сеть ресторанов быстрого питания имеет медиацентры в Сингапуре, Лондоне и в штате Иллинойс, в которых трудятся 200 человек из Amazon и PayPal.
Данные центры созданы для того, чтобы повысить рейтиг McDonald’s среди миллениалов.
Фото: из открытых источников