Поисковик Google опубликовал перечень рекомендаций для блогеров, занимающихся обзорами товаров, предоставляемых в рекламных целях.
По словам представителей поисковика, следуя этим советам, все пользователи смогут обезопасить свои аккаунты от санкций.
Согласно совету №1, тег Nofollow должен присутствовать во всех ссылках на интернет-портал компании, предоставившей товар, а также в ссылках на страницы магазинов, отзывов и любых других связанных с объектом ресурсов. Согласно совету №2, блогер обязательно должен указывать, что товар получен им бесплатно. Пользователи должны твердо знать о рекламной сущности обзора. Согласно совету №3, контент обзора должен иметь самостоятельную ценность, вне зависимости от того, насколько известный и популярный бренд представляет товар.
Фото: из открытых источников