Компания дала такую рекламу во время Суперкубка. Все это выглядело как плавающий по экрану QR-код и короткая приписка об акции в самом конце. В биткоинах предлагалось получить 15 долларов.
Компания Coinbase обрушила собственный сайт, дав во время Суперкубка рекламу о биткоинах. Реклама представляла собой плавающий по экрану QR-код. В конце ролика появлялось сообщение с условиями акции и URL-адресом сайта компании.
Согласно условиям акции, новые клиенты Coinbase могли получить 15 долларов в биткоинах, если они зарегистрируются в течение следующих двух дней.
Очень быстро сайт компании перестал отвечать. Люди начали активно писать об этом в Twitter. Однако уже через несколько минут работа сайта восстановилась.
Редактор AdWeek отметил, что команда Coinbase может гордиться собой за то, что сделала такую рекламу. Однако другие говорят, что реклама Coinbase оказалась слишком слабой по сравнению с другими, транслируемыми во время Суперкубка.