Снизилось количество пользователей Рунета, блокирующих баннеры и другую рекламу в интернете.
Об этом рассказала российская интернет-компания «Яндекс».
По ее информации, количество россиян, блокирующих различные виды рекламы в Сети, уменьшилось. Эксперты полагают, что это связано с отказом от раздражающих видов рекламы.
Однако проблема навязчивой рекламы все еще сохраняется на видеохостингах, где рекламные сообщения прерывают просмотр роликов. В связи с этим многие юзеры вынуждены использовать блокировщики.
Уточнено, что данные о снижении количества блокирующих рекламу юзеров были получены на основе исследования «Яндекс.Браузера». За год их число снизилось на 1,7%. Сейчас блокируют рекламу порядка 20% пользователей.
Фото: из открытых источников