Интернет10.07.2023 - 09:02

Telegram внедрил новые инструменты настройки аудитории для показа рекламы

В мессенджере добавились новые настройки рекламного кабинета.

Фото: Freepik

Telegram-канал «Код Дурова» сообщает о значительных изменениях в рекламном кабинете Telegram, которые затронули политику конфиденциальности и персонализацию рекламы.

В результате обновления, рекламодатели получили новые возможности для более точного настройки параметров своих рекламных кампаний.

Так, Target Topics (Темы целевой аудитории) теперь позволяет более точно настроить таргетинг на основе интересов пользователей. Если пользователь подписан на определенное количество публичных каналов по определенной тематике, то он будет видеть рекламу, предназначенную для этих каналов.

Target Сountries / Locations (Страны / Регионы целевого аудитории) позволяет выбирать таргетинг по конкретным странам и регионам, чтобы избежать показа неактуальных объявлений.

Инструмент Target Languages (Языки целевой аудитории) определяет таргетинг рекламы в соответствии с языком приложения, чтобы избежать нецелевого трафика.

Target Audiences (Аудитории с кастомными характеристиками) разрешает настраивать таргетинг на аудиторию с учетом характеристик по умолчанию, собранных рекламодателями на других площадках.

Кроме того, рекламодатели смогут передавать обезличенный список зашифрованных идентификаторов, основанных на номерах телефонов, чтобы определить круг пользователей, которым будут показываться определенные объявления в крупных каналах.

Напомним, ранее основатель Telegram Павел Дуров объявил о запуске формата Stories в мессенджере.

Реклама