Интернет02.10.2017 - 21:20

Google прекращает политику «первого клика» в отношении платных СМИ

На этой неделе поисковая корпорация Google изменит условия работы с платными новостными изданиями.

Как известно, ранее компания Google требовала от платных новостных издания три бесплатные статьи в день для участия в системе «первого клика», которая предполагает, что пользователь, переходя по линку из выдачи на сайт платного информагентства может бесплатно просмотреть один материал.

Функцию First Click Free заменит Flexible Sampling, которая предоставит СМИ право самостоятельно выбирать количество бесплатного контента (если они вообще сочтут нужным таковой предоставлять).

«В долгосрочной перспективе мы создаем набор продуктов и услуг, которые должны помочь издателям новостей охватить новую аудиторию, оформить подписки и в конечном итоге увеличить доходы издания», – комментирует Google свое решение.

 

Фото: из открытых источников

Реклама