Сбербанк в течение пяти дней восстановит ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям.
Об этом сообщает автоответчик при звонке call-центр финансового учреждения. Согласно имеющимся данным, по некоторым картам зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по тем операциям, которые не состоялись. Восстановление будет выполнено автоматически в течение пяти рабочих дней.
Так, в соцсетях пожаловались на ошибочные списания. В Twitter пользователь Jane Malkovich рассказала, что вместо одного платежа ей три раза списали деньги за одну покупку.
В данный момент клиенты Сбербанка могут испытывать временные трудности при проведении операций с картами в терминалах и ТЦ, сообщили в пресс-службе компании.
Отметим, что 30 ноября в работе Сбербанка произошел сбой, некоторые клиенты не смогли провести операции.
Фото: из открыты источников