Посещаемость торговых центров жителями Екатеринбурга за двухнедельный период апреля упала на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на данные руководителя направления исследований и консалтинга компании Focus Technologies Михаила Васильева.
Используя данные компании Mall Index, отражающие динамику посещения ТЦ россиянами, эксперт заявил, что еще в январский и февральский периоды показатели посещения населением торговых центров были выше прошлогодних на 3%. Но уже в марте трафик снизился на 8% в сравнении с тем же месяцем прошлого года.
При этом Васильев отметил, что наиболее устойчивыми к кризисным явлениям оказались районные ТЦ, площади которых, как правило, арендуют продуктовые магазины и продавцы товаров повседневного спроса.
Посещаемость в таких торговых центрах снизилась на 3-5%, в то время, как в а в крупных ТЦ этот показатель достигает 20-30%. Некогда процветавшие мощные торговые объекты сегодня столкнулись с последствиями ухода с российского рынка крупных зарубежных брендов.