Жалобы россиян в уходящем году были примерно такими же, как и в 2014 году.
По словам главы Роспотребнадзора Анны Поповой, россияне чаще всего жалуются на услуги в сфере торговли, финансов, ЖКХ и туризма. При этом количество жалоб за год сопоставимо с 2013-2014 годами – около 50 тысяч обращений.
Попова добавила, что больше всего жалоб поступает на сферу торговли: россияне жалуются как на отдельную продукцию на прилавках, так и на розничную торговлю в целом.
Напомним, в июне Роспотребнадзор сообщал о 30 тысяч жалоб по поводу нарушений прав потребителей финансовых услуг. При этом 60% таких обращений были обоснованными, а доля судебных исков по ним выросла на треть.
Фото: из открытых источников