Крупнейшие российские производители молочной продукции начали пересматривать свою ценовую политику по социально важным товарам в рамках договоренностей с торговыми сетями и регулирующими органами, сообщает источник на рынке, ссылаясь на подтверждения участников процесса. В результате, цены на такие востребованные продукты, как питьевое молоко и сливочное масло, могут снизиться на 10-15%, в зависимости от конкретной продукции.
Как сообщили представители крупных поставщиков, среди которых «Молвест», «ЭкоНива», «Ренна», снижение цен будет касаться товаров, на которые приходится основной спрос среди социально уязвимых категорий населения. Так, например, молоко в упаковке 2,5% жирности подешевеет на 10%, а масло крестьянское 72% жирности — на 7-10%. Генеральный директор «Молвеста», одного из ведущих переработчиков молока, Анатолий Лосев отметил, что также достигнута договоренность с торговыми сетями о снижении их наценки на продукцию на 5%.
Кроме того, компания «Ренна», являющаяся лидером в производстве молочных консервов и мороженого, сообщила о запуске промоакций на широкий ассортимент своей продукции в крупных торговых сетях в преддверии новогодних праздников.
На фоне этих изменений 27 ноября правительство России разрешило регионам заключать соглашения с производителями и сетями для стабилизации цен на важные товары, включая продукты питания и непродовольственные товары. Это решение направлено на улучшение ценовой ситуации и поддержку населения. Товары, чья стоимость регулируется государством, не попадут под эти изменения, отмечают «Известия».
Ранее также стало известно, что в РФ подорожает майонез. Кроме того, Путин заявил о продолжающихся проблемах в расчётах с Казахстаном.