Сокращение составило 7,1% по сравнению с прошлым годом.
Причин снижения спроса на товары из Китая в России, которое в этом году составило на 7,1% меньше, чем было годом ранее, эксперты называют несколько. В их числе – рост цен, снижение лимитов ввоза без пошлины, а также долгая доставка заказов.
Еще один фактор, который мог повлиять на решение жителей страны отказаться от покупки китайской продукции, это изменение информационного фона по причине пандемии коронавирусной инфекции. Такое мнение высказал Артем Соколов, возглавляющий Ассоциацию компаний интернет-торговли, пишет NEWS.RU.
Согласно прогнозу, сделанному Национальной ассоциацией дистанционной торговли, снижение покупательской способности по отношению к товарам из Китая в текущем году может продолжиться и к его концу составить порядка 40-50 процентов.
Фото: из открытых источников