Афиши новогоднего представления, которое возмутило жителей Южного Урала, проверила Антимонопольная служба региона.
Шоу «Снежная королева», которое показали жителям Челябинской области в преддверии новогодних праздников, разочаровало южноуральцев. Широко разрекламированное ледовое представление, в котором челябинцы должны были увидеть 5D-эффекты и огромное количество артистов, на деле оказалось выступлением детских коллективов и волонтеров с шутками на грани фола.
Зрители оказались возмущены несоответствием информации, представленной на афишах, с реальными выступлениями. В антимонопольную службу подали ряд заявлений, причем одно из них было коллективным, и подпись под данным обращением поставили 292 гражданина, и шесть личных.
Челябинским УФАС реклама шоу была признана ненадлежащей. Пунктов несоответствия оказалось несколько. Во-первых, не подтвердилось заявление о том, что это «крупнейшее представление в России», а и обещанных сотен профессиональных артистов никто не увидел.
Во-вторых, плакаты пестрели гербами правительства области и сообщали, что власти оказывают шоу поддержку. Однако законом о рекламе такое запрещено.
В итоге индивидуальный предприниматель, организовавший спектакль и разместивший подобную рекламу, был признан нарушителем рекламного законодательства. Теперь планируется рассмотреть вопрос о привлечении его к административной ответственности, пояснили представители пресс-службы регионального УФАС.
Фото: 74.ru/Леонид Устюгов