В 100 тыс. рублей обошелся троллинг конкурента «Фабрике уральских пельменей»

Челябинское УФАС пресекло троллинг «Фабрики уральских пельменей» в адрес «Мясной галереи».

Производитель торговой марки «Бульмени» с 2012 года выпускает пельмени под слоганом «Бульон внутри». «Фабрика уральских пельменей» при выпуске новой линейки полуфабрикатов решила потроллить конкурента и на упаковке своих пельменей написала слоган «Мясо вместо бульона внутри!». 

Антимонопольный комитет не оценил шутку компании и оштрафовал «Фабрику» за недобросовестную конкуренцию. Поскольку их действия могли привести к дискредитации «Мясной галереи» и ее продукции.


Фото: из открытых источников

 

Реклама