В Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ, включает крупнейшие торговые сети, среди которых X5 Group, «Магнит», «Лента», «Ашан», «О'кей», Metro, «Азбука вкуса») не стали поддерживать инициативу, в которой говорится о легализации дистанционной продажи спиртным в России.
Как передает РБК со ссылкой на письмо организации замминистра промышленности и торговли Виктору Евтухову, в организации пояснили, что легализация продажи алкоголя в интернете создаст ситуацию «слабоконтролируемого и высокорискованного канала реализации», что сформирует ряд рисков для самих потребителей.
В письме председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев подчеркнул, что сегодня у совершеннолетних покупателей в принципе не возникает проблемы с покупкой алкоголя посредством самовывоза, использование которого снижает риски покупки фальсификата.
Ранее ученые выяснили, что употребляющие спиртное люди зарабатывают больше трезвенников.