Модный эксперт, экс-представитель Французской Федерации Прет-а-порте в России и сооснователь онлайн-платформы для профессионалов модного бизнеса fashionsfera.ru Мария Петерсон завила, что российские потребители более восприимчивы к новым брендам, чем европейцы, которые более консервативны. Этот фактор является главным отличием двух рынков.
В разговоре с Газетой.ру эксперт пояснила, что основным отличием между Россией и Европой является то, что для европейцев репутация и история бренда имеют особое значение, которые выбирают качество и долговечность.
При этом Петерсон отметила, что европейские покупатели не так открыты к новым брендам, в отличие от российских. Кроме того, рынок Европы насыщен и конкурентен, что осложняет выход новых игроков в сегменте моды.
По ее мнению, российский рынок более динамичный и быстро адаптируется к новым условиям. В России происходят бурные изменения, такие как изменения каналов сбыта или распределения доли рынка между игроками. В то время как в Европе потенциал для роста невелик и изменения не так ощутимы.