Количество покупок парфюмерии и косметики за январь-июнь 2023 года выросло на 14% в сравнении с первым полугодием прошлого года и на 10% по сравнению с пандемийным 2019 годом. Этот факт подтверждается аналитическим ресурсом «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД». Уточняется, что аналитики не привели абсолютные цифры.
Рост продаж косметики и парфюмерии был зафиксирован в период апрель-июнь текущего года, покупки выросли на 45% в сравнении с прошлым годом. Однако с января по май было зафиксировано снижение числа покупок парфюмерии и косметики на 21% в сравнении с 2022 годом.
При этом расходы на этот тип товаров в первом полугодии 2023 года тоже увеличились. Так, сумма среднего чека за одну покупку составила около 4 тыс. рублей, что на 5% больше 2022 года и на 21% — 2019 года.
Продажи в денежном выражении, как отметили аналитики, выросли на 19% в сравнении с январем-июнем прошлого года и на 32% — в сравнении с 2019 годом.
Данную тенденцию подтверждает и Минпромторг РФ, также представители торговых сетей.