Алтайский край19.05.2022 - 12:51

Качество и комфорт на высоте: алтайская компания «Соня» покоряет клиентов крафтовыми товарами для сна

Больше новостей в сюжете: Новости Барнаула

Каждый, кто хоть раз засыпал и просыпался на подушке производства фирмы «Соня», в случае возникновения потребности вновь возвращался в магазин за новыми покупками.

Фото:

Компания «Соня» уже 16 лет производит постельное белье, одеяла и подушки. Фирма, к слову, одна из первых, кто начал оказывать услуги по реставрации постельных принадлежностей. Директор компании Игорь Анциферов рассказал RuNews24.ru, почему у него нет желания масштабировать предприятие и благодаря чему даже небольшое производство может приносить хорошую прибыль.

 

Дело семьи

Предприятие по производство постельных принадлежностей выросло исходя из семейного запроса – в 2000-е хорошего постельного было не так много.  Мама нынешнего директора Игоря Анциферова решила ситуацию исправить, занялась бизнесом по производству постельного белья. После окончания университета сын подхватил идею и развил её.   

 

 

«Был определенный вакуум. У нас край аграрный, много дач. Было много старых подушек, одеял.  А никаких услуг по реставрации не было. Мы стали первыми за Уралом, кто начал заниматься этим делом. Кроме того, мы были партнёрами фирмы-производителя оборудования, продавали его различным салонам», - рассказывает руководитель торгово-сервисной компании Игорь Анциферов.

 

Крафтовое предприятие 

В компании «Соня» сейчас работают 15 человек. Каждого Игорь Евгеньевич знает лично. Раньше, рассказывает предприниматель, штат был в три раза шире, а розничные точки помимо Барнаула, находились и в других городах Алтайского края и даже в Новосибирске.  Но от таких масштабов руководитель сознательно ушёл.

«Я не стал масштабировать компанию в неразумных пределах. То, что предприятие небольшое, мне лично позволяет лучше следить за качеством выпускаемой продукции и иметь прямой отклик от клиентов. Влиять на производство, минуя каких-то посредников», - рассказывает предприниматель.

 

 

Игорь Анциферов знает о мерах по поддержке бизнеса, принимаемых как на уровне города, так и в целом страны, но сознательно ей не пользуется. Говорит, это расслабляет предпринимателей.

«Но я благодарен администрации Барнаула, они предоставляют торговые места, оказывают информационную рекламную поддержку, освещают нашу деятельности в СМИ», – добавил он.

 

Следующий шаг – франшиза

В год небольшое предприятие производит десятки тысяч единиц постельного белья, реставрирует порядка сорока тысяч изделий. С торговыми сетями предприятие намеренно не работает, старается напрямую взаимодействовать с клиентами, а вот поставками занимается активно.

«Отправляем продукцию и в Европу, и во все регионы России, люди к нам возвращаются, за нашей продукцией приходят целями семьями», – рассказывает Игорь Анциферов.

 

 

Кстати, «Соня» – это еще и социально ориентированное предприятие. Незащищенным слоям населения, инвалидам и ветеранам предоставляются льготы и скидки. В планах наращивать объемы производства пока нет, а вот оформить бизнес в продукт и заняться франчайзингом – есть. Тем более имя, которое сегодня на устах у многих, компания себе давно сделала.  Предпринимателям, которые только-только начинают покорять бизнес-вершины, Игорь Анциферов советуют тщательно просчитывать свои шаги наперед, именно это гарантирует успех в мире бизнеса.

Реклама