Каждый, кто хоть раз засыпал и просыпался на подушке производства фирмы «Соня», в случае возникновения потребности вновь возвращался в магазин за новыми покупками.
Компания «Соня» уже 16 лет производит постельное белье, одеяла и подушки. Фирма, к слову, одна из первых, кто начал оказывать услуги по реставрации постельных принадлежностей. Директор компании Игорь Анциферов рассказал RuNews24.ru, почему у него нет желания масштабировать предприятие и благодаря чему даже небольшое производство может приносить хорошую прибыль.
Предприятие по производство постельных принадлежностей выросло исходя из семейного запроса – в 2000-е хорошего постельного было не так много. Мама нынешнего директора Игоря Анциферова решила ситуацию исправить, занялась бизнесом по производству постельного белья. После окончания университета сын подхватил идею и развил её.
«Был определенный вакуум. У нас край аграрный, много дач. Было много старых подушек, одеял. А никаких услуг по реставрации не было. Мы стали первыми за Уралом, кто начал заниматься этим делом. Кроме того, мы были партнёрами фирмы-производителя оборудования, продавали его различным салонам», - рассказывает руководитель торгово-сервисной компании Игорь Анциферов.
В компании «Соня» сейчас работают 15 человек. Каждого Игорь Евгеньевич знает лично. Раньше, рассказывает предприниматель, штат был в три раза шире, а розничные точки помимо Барнаула, находились и в других городах Алтайского края и даже в Новосибирске. Но от таких масштабов руководитель сознательно ушёл.
«Я не стал масштабировать компанию в неразумных пределах. То, что предприятие небольшое, мне лично позволяет лучше следить за качеством выпускаемой продукции и иметь прямой отклик от клиентов. Влиять на производство, минуя каких-то посредников», - рассказывает предприниматель.
Игорь Анциферов знает о мерах по поддержке бизнеса, принимаемых как на уровне города, так и в целом страны, но сознательно ей не пользуется. Говорит, это расслабляет предпринимателей.
«Но я благодарен администрации Барнаула, они предоставляют торговые места, оказывают информационную рекламную поддержку, освещают нашу деятельности в СМИ», – добавил он.
В год небольшое предприятие производит десятки тысяч единиц постельного белья, реставрирует порядка сорока тысяч изделий. С торговыми сетями предприятие намеренно не работает, старается напрямую взаимодействовать с клиентами, а вот поставками занимается активно.
«Отправляем продукцию и в Европу, и во все регионы России, люди к нам возвращаются, за нашей продукцией приходят целями семьями», – рассказывает Игорь Анциферов.
Кстати, «Соня» – это еще и социально ориентированное предприятие. Незащищенным слоям населения, инвалидам и ветеранам предоставляются льготы и скидки. В планах наращивать объемы производства пока нет, а вот оформить бизнес в продукт и заняться франчайзингом – есть. Тем более имя, которое сегодня на устах у многих, компания себе давно сделала. Предпринимателям, которые только-только начинают покорять бизнес-вершины, Игорь Анциферов советуют тщательно просчитывать свои шаги наперед, именно это гарантирует успех в мире бизнеса.