Эксперты прояснили ситуацию на отечественном рынке пикапов.
Как передают «Автостат», за первые полгода 2018 года лидером на российском рынке пикапов стал УАЗ «Пикап». За указанный период было продано 1,8 тысячи отечественных автомобилей, что на 42,9% больше, чем год назад.
Продукция УАЗа потеснила предыдущего лидера — Toyota Hilux, продажи которого упали на 13% и составили 1,3 тысячи единиц, сместив производителя на третье место.
А на второе место вышел пикап Mitsubishi L200, которого купили в 1,5 тысячи единиц, что на 235,9% больше, чем годом ранее..
Эксперты подчеркивают, что в целом продажи пикапов в России за полгода выросли на треть (32,9%) и составила 5,2 тысячи единиц (0,7% от общего объема продаж авто в России).
Фото: из открытых источников