По словам директора российского филиала концерна Marelli Артема Суркова, предприятие приняло решение о завершении своей деятельности в России и ликвидации петербургского предприятия «Марелли Рус».
На данный момент он стал единственным сотрудником организации, которая планирует передать свои активы Автозаводу «Санкт-Петербург» (бывший Nissan) и завершить процедуры ликвидации к маю.
По словам Суркова, компания решила уйти из-за отсутствия перспектив после ухода Nissan, который был основным заказчиком и составлял 95% объема заказов. Продукция «Марелли Рус» не подходит для моделей АВТОВАЗа и других автомобилей, собираемых в России, и зависит от импортируемых комплектующих.
Основанное в 2012 году на территории завода Nissan Motor Manufacturing, предприятие включало участки по сборке, сварке и штамповке автомобильных деталей. Подавляющее большинство акций принадлежало MARELLI AUTOMOTIVE SYSTEMS EUROPE PLC, и лишь небольшая часть принадлежала MARELLI CORPORATION. В 2021 году компания зафиксировала выручку в размере 2,8 млрд рублей и убыток в размере 244 млн рублей.
Ранее был назван новый лидер на рынке иномарок в РФ.