Оказалось, что принципиальных отличий у этих моторов очень много.
Новинка китайского автоконцерна Haval кроссовер Dargo оснащён новым двухлитровым двигателем, собранным заводом Great Wall практически «с нуля». Проверить это обещание взялся ютуб-блогер Dongchedi, сравнив новый мотор с Volkswagen.
В итоге в устройстве «китайца» действительно нашли много отличий. Например, у агрегата Great Wall отсутствует регулировка высоты клапанов, другой сплав блока цилиндров и устройство системы охлаждения, а также иная форма балансировочных валов, расстановка и конфигурация системы впрыска топлива.
В частности, у китайского мотора стоит непосредственный впрыск топлива, работают изменяемые фазы газораспределения и добавлена современная турбина с электронным перепускным клапаном.
Для примера блогеры также сравнили Dargo с атмосферным мотором Toyota M20D. В итоге у японской машины есть три масляных форсунки на цилиндре, а не одна, как у Great Wall.
От этого «атмосферник» японского бренда будет оптимальнее смазываться, а значит иметь лучшую устойчивость от перегрева.
Кроссовер Haval Dargo поступил в салоны России в июне 2022 года. У модели есть четыре комплектации: Comfort, Elite, Premium, Tech Plus на одинаковом двигателе.
Цены на новинку варьируются от 3,2 до 3,75 млн рублей.