В России некоторые компании стали переводить свой автопарк на продукцию отечественного производства, отказываясь от иностранных машин.
Сеть японских кафе «Якитория» планирует увеличить закупку российский авто в два раза. Компании Wildberries и «М.Видео» могут пойти тем же путем, так как модели европейских брендов сильно поднялись в цене, сообщают «Известия».
Президент национальной ассоциации грузового автотранспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин подтвердил данную тенденцию. Многие иностранные модели сильно подорожали, а их лизинг на пять лет не окупает себя.
Основатель клуба венчурных инвесторов Itleaders Егор Клопенко считает, что тренд на закупку российских авто сохранится. Представители бизнеса могут рассмотреть и машины из СНГ или Китая.