Авто09.01.2019 - 10:28

Авторынок Японии в 2018 году снизился на 2%

Авторынок Японии по итогам прошлого года снизился на 1,6% и составил 2,8 млн автомобилей, без учета мини-каров с объемом двигателя до 660 кубических сантиметров.

Таким образом, реализация машин в Японии показала отрицательный результат впервые с 2015 года, пишет аналитическое агентство «Автостат».

По информации Японской ассоциации автодилеров (JADA), лидерство в прошлом году сохранила компания Toyota, продажи которой снизились на 6,4% – до 1,3 млн автомобилей. Второе место по объему продаж занимает Honda с показателем 377,6 тысячи машин (-1,1%). Замыкает тройку лидеров Nissan, реализовавший 357,7 тысячи авто (+3,6%).

 

Фото: из открытых источников

Реклама