Эксперты полагают, что «китайская» экспансия авторынка продолжится и в 2023 году.
Автоэксперты считают, что в России будет становится все больше представленных китайских брендов автомобилей, сообщает агентство «РИА Новости». Способствует этому уход с отечественного рынка большинства известных западных брендов и удорожание запчастей. Всего же за год купить автомобиль в РФ стало дороже на 20%.
Поэтому выходом из ситуации являются китайские машины, которые, кстати, здесь продаются зачастую лучше, чем на родине. По мнению гендиректора тюнинг-ателье Larte Design Дмитрия Полунина, параллельный импорт позволяет ввести в страну практически любой автомобиль, но дело здесь упирается в цену такого завоза и дальнейшее обслуживание железного коня.
Из-за посредников цена вырастет несомненно, отчего даже бюджетного класса машина будет стоить, как премиум товар.
Не улучшает ситуацию и подорожание запчастей, рост по которым в отдельных случаях составил 70-75% за 2022 год.