В современных автомобилях, где электрика играет важную роль, опытные автомобилисты обнаружили проблемы, связанные с аккумулятором.
Эксперты портала njcar.ru разъяснили, почему автовладельцы стали использовать дополнительные минусовые провода для аккумулятора, несмотря на заявления о качестве электрики.
Аккумуляторы, особенно в среднем ценовом сегменте, обычно служат в среднем около пяти лет. Однако, если автомобиль редко используется или к нему подключены энергозатратные устройства в режиме ожидания, это может привести к ускоренному разряду батареи. При запуске двигателя в холодные дни, особенно старые аккумуляторы могут вызывать проблемы, так как кабели имеют электрическое сопротивление, которое может замедлить передачу энергии от батареи к двигателю.
У новых автомобилей ситуация также не идеальна. Производители стараются сократить расходы на кабели, что может привести к снижению их сечения и увеличению собственного сопротивления. Это может быть незаметным при новых условиях, но с возрастанием старения аккумулятора и падением температуры, эти потери становятся заметными, влияя на запуск двигателя.
Для уменьшения электрических потерь в проводах и повышения эффективности запуска двигателя, опытные владельцы прибегают к использованию дополнительного медного провода, соединяющего отрицательный клеммы аккумулятора с двигателем. Это позволяет уменьшить электрическое сопротивление и ускорить процесс зарядки аккумулятора.
Напомним, что ранее автомобилистов РФ начали штрафовать за дефлекторы на машинах.