Статьи19.08.2025 - 19:45

«Я выкопала его и спала рядом». Как выглядит «богиня любви» Лин Мэй после 20 операций. От красавицы до чудовища

«Я не хочу уходить. Я живу, чтобы танцевать, любить и быть любимой» — эти слова, сказанные Лин Мэй в одном из интервью, стали манифестом ее бурной, насыщенной событиями жизни. Актриса, танцовщица, мать, вдова, пиар-провокатор и просто женщина, которая до сих пор не сдает позиций перед возрастом и общественным мнением. Ее имя давно стало частью мексиканской поп-культуры, а судьба — предметом обсуждений, восхищения и порой осуждения.

Фото: linmay, источник: Instagram (соцсеть запрещена в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской)

От пляжной торговки до «Богини любви»

Лилия Гваделупе Мендиола Майарес, более известная как Лин Мэй, родилась 12 декабря 1952 года в Акапулько — курортном городе, полном контрастов. Роскошь туристов и бедность местных жителей — такой была реальность ее детства. Учеба в школе так и не состоялась: с ранних лет Лилия продавала на пляже сувениры, кокосовое масло и ожерелья, чтобы помочь семье.

В 14 лет она приняла судьбоносное решение — сбежать с американским моряком, который был старше ее почти вдвое. Вместе они отправились в Мехико, где началась новая глава жизни. Брак, подаривший двух дочерей, оказался полон насилия и страданий. Лин ушла от мужа, вернулась в Акапулько и нашла прибежище в мире кабаре.

Ее танцы, полные экзотики, чувственности и энергии, быстро сделали ее звездой. Харизма, пластичность и уникальная внешность с китайскими корнями выделяли ее среди других танцовщиц. В 1970 году она дебютировала на телевидении, а вскоре попала в престижный бурлеск-театр, где ей присвоили громкий титул — «Лин Мэй: Богиня любви».

 

Кино: эпоха откровенных комедий

Середина 1970-х стала временем расцвета особого направления мексиканского кинематографа — эротических комедий. Эти фильмы, полные двусмысленных шуток, соблазнительных образов и ярких диалогов, не переходили черту в порнографию, но собирали полные залы. Главными героями становились простые мексиканцы — водители, строители, официанты, а их возлюбленными — танцовщицы, барменши и женщины легкого поведения.

Лин Мэй стала одной из главных звезд этого жанра. Ее кинодебют — фильм «Tivoli» (1974) — воссоздавал атмосферу ночных развлечений Мехико 1940–1950-х годов. После этого она снялась примерно в ста фильмах, став символом эпохи, когда зрелищность и откровенность ценились выше глубины сюжета.

 

Любовь, слава и политические слухи

За яркими кадрами кинолент скрывалась бурная личная жизнь. Лин Мэй всегда была в центре внимания не только за счет карьеры, но и из-за своих страстных романов. Наиболее громким стал слух о ее связи с президентом Мексики Хосе Лопесом Портильо. По данным СМИ, у политика была слабость к актрисам откровенного жанра. До него он встречался с Сашей Монтенегро — коллегой Лин по жанру, на которой впоследствии и женился.

Семья Портильо и Монтенегро прославилась скандалами. По слухам, актриса была вспыльчива и даже применяла физическую силу. Она сама признавалась, что ударила мужа лишь однажды, но этого хватило, чтобы их брак оказался под угрозой. Развод был объявлен, но так и не оформлен — в 2004 году Портильо умер от сердечного приступа.

Насколько правдива связь Лин Мэй с президентом — неизвестно. Но сама актриса никогда не отрицала интереса со стороны высокопоставленных лиц, подогревая тем самым миф о своей неприступной, но желанной красоте.

 

Трагедия и любовь: история с эксгумацией

В 1988 году Лин Мэй вышла замуж за бизнесмена Антонио Чи Су. Вместе они открыли в Мехико китайский ресторан — общее дело, объединявшее их на 25 лет. К этому времени популярность жанра, в котором снималась Лин, пошла на спад, и она посвятила себя семейной жизни и бизнесу.

Но в 2004 году у Антонио диагностировали рак простаты. Через четыре года он умер. Потеря мужа стала для Лин катастрофой. В откровенном интервью она призналась в поступке, шокировавшем всю страну: она эксгумировала тело супруга и хранила его у себя дома.

«Я не хотела его отпускать. Я любила его… Да, я выкопала его и спала рядом с ним», — рассказывала она.

Мать Лин умоляла похоронить мужа по-новому, но актриса долго не могла смириться с утратой. В итоге, под давлением семьи, она все же вернула супруга в могилу. Сколько времени останки провели в ее доме — она так и не уточнила.

 

Пластика и погоня за вечной молодостью

Лин Мэй всегда заботилась о своей внешности. Однако погоня за красотой обернулась трагедией. В поисках идеального лица она обратилась к недобросовестному косметологу, который вместо коллагена вводил ей детское масло. Результат — шишки на лице, деформация черт, насмешки в прессе.

«Я пала жертвой чудовищного обмана! — говорила она. — Он обещал чудо из Парижа, а я получила уродство».

Последующие операции лишь усугубили ситуацию. Сегодня, глядя на фото Лин Мэй, сложно узнать ту стройную, соблазнительную танцовщицу 1970-х. Ее называют «чудовищем», но она не сдается.

В этом контрасте — и трагедия, и сила. Коллега Лин, Саша Монтенегро, сохранила внешность куда достойнее, но обе прошли через пластику, разочарования и осуждение.

 

Пиар, беременность и вызов обществу

В 2021 году, в возрасте 68 лет, Лин Мэй вновь взорвала информационное пространство. Она заявила, что ожидает ребенка от своего 29-летнего бойфренда — музыканта по имени Маркос. Если бы это оказалось правдой, она побила бы мировой рекорд самой пожилой роженицы (до этого — 66 лет).

Однако молодой человек был в шоке:

«Мы просто пили после мероприятия! Я даже не помню, было ли что-то между нами… Это безумие!»

Позже он признал — это был пиар-ход, придуманный для привлечения внимания. Лин не отрицала, назвав это «игрой с публикой».

 

Лин Мэй сегодня: 72 года и все еще на сцене

Сегодня Лин Мэй — 72 года. Она преподает таитянские танцы по будням, выступает по выходным и регулярно появляется в телешоу. Ведет блог, делится воспоминаниями, не боится критики. Несмотря на насмешки, она продолжает жить на полную — с любовью к себе, к искусству и к жизни.

Лин Мэй — не просто часть культурного наследия Мексики. Она — символ женской силы, которая не боится быть собой, даже если весь мир смеется.

«Я не хочу быть молодой. Я хочу быть живой» — и она живет.

Реклама