Ростуризм: Популярность промышленного туризма выросла в полтора раза

Большая часть посетителей объектов промышленного туризма на сегодня – школьники.
Ростуризм: Популярность промышленного туризма выросла в полтора раза

В России стремительно растет интерес к промышленному туризму. Об этом рассказали в Ростуризме, пишут «Известия».

Так, в 2015 году по «Самоцветному кольцу Урала» (маршрут промышленного туризма) прошли 7 тысяч человек, а в 2016 году – 11 тысяч человек, что в полтора раза больше. Всего за учебный год 2016/17 300 заводов в разных городах страны посетили 311 тысяч школьников.

Самыми популярными маршрутами промышленного туризма остается «Воентур» по «Уралвагонзаводу». Также перспективными считаются туры по «демидовским местам» на Урале и в Туле.

Туры на заводы организовываются в основном по программе  «Единая промышленная карта», но в дальнейшем этим также будет заниматься создаваемая сегодня Ассоциация промышленного туризма.

Фото: из открытых источников

Читайте последние новости на сегодня, 19.10.2017, в нашей ленте новости-онлайн
Телеграм