На российский рынок за 10 лет вышло около 300 брендов

За последние десять лет на российском рынке появилось свыше 300 иностранных брендов.
На российский рынок за 10 лет вышло около 300 брендов

При этом марки высокой ценовой категории и люксового сегмента впервые обогнали по числу открытых первых магазинов более демократичные компании. Об этом сообщают аналитики консалтинговой компании Knight Frank.

В Россию с 2007 года пришло свыше 130 брендов, которые относятся к ценовой категории выше среднего. Это составляет около 37% от общего числа компаний, вышедших на российский рынок за 10 лет.

Речь идет о торговых точках и ресторанах иностранных брендов.

Отмечается, что бренды, работающие в низкой ценовой категории, редко выходят на отечественный рынок. Это связано с тем, что эту нишу занимают федеральные компании, ориентированные на российского потребителя.

 

Фото: из открытых источников

Читайте последние новости на сегодня, 23.09.2017, в нашей ленте новости-онлайн
Телеграм