Популярность «Прямой линии» с Путиным упала с 2011 года

Популярность «Прямой линии» с президентом России Владимиром Путиным оказалась самой низкой с 2011 года.
Популярность «Прямой линии» с Путиным упала с 2011 года

Специалисты компании Mediascope назвали статистику просмотра трансляции. Так, в общей сложности общение с президентом посмотрели 5,78 миллиона человек, тогда как в 2011 году линию увидели 4,018 миллиона россиян.

В 2017 году «Прямая линия» собрала у экранов телевизоров 6,2 миллиона человек, в 2016 году – 7,1 миллиона. В 2015 году аудитория стала самой многочисленной – 8,38 миллиона россиян.

Примечательно, что до 2011 года среднее количество просмотров общения с Путиным составляло до 4 миллионов. Больше всего последнюю «Прямую линию» смотрели на Первом канале – 2,77 миллиона человек. По «России 1» и «России 24» трансляцию смотрели 2,42 миллиона и 494 тысяч человек соответственно. Численность аудитории «Мира» составила 132,2 тысячи человек.

Фото: Виктор Коротаев / Коммерсантъ

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!