ВЦИОМ: Россияне стали внимательнее изучать данные на этикетках товаров

Больше новостей в сюжете: Опросы. Общественные мнения
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) сообщил, что российские граждане стали внимательнее относиться к информации, представленной на этикетках товаров, однако уровень доверия к ней достаточно низок.
ВЦИОМ: Россияне стали внимательнее изучать данные на этикетках товаров

Как сообщает ВЦИОМ, за последний год российские граждане стали внимательнее относиться к выбору продуктов. Так, 83% наших соотечественников (77% мужчин и 87% женщин) обращают внимание на срок годности, указанный на упаковке. В прошлом же году этот показатель составлял 81%. Об этом свидетельствую данные опроса центра.

При этом также уточнено, что 51% респондентов смотрит на то, из чего состоит продукт, а также на содержание ингредиентов, а 37% — на информацию о производителе. 12% опрошенных российских граждан обращают внимание на количество белков, жиров и углеводов в продукте, а 9% — на калорийность. 7% респондентов заявили, что чаще всего не обращают внимания на данные на упаковке.

Важно, что большая часть россиян не доверяет информации, которая нанесена на этикетку. 76% россиян считают эти данные неточными или неполными, а 16% — доверяют им.

 

Фото: из открытых источников

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!